21 Май 2007, 12:00

Оценка финансовой эффективности маркетинговых программ

Оценка финансовой эффективности маркетинговых программ

Благодаря скачкообразному развитию и глобальному проникновению систем дистрибуции товаров, капиталов и информации рыночная власть перешла от производителя и поставщика к конечному потребителю. Чтобы выжить и добиться процветания, компании должны предоставить больше свободы и власти своим маркетинговым командам. Однако чтобы получить такую свободу, маркетологи должны научиться говорить на финансовом языке.

Тренинговый центр компании "Стратегический партнер" совместно с Международной Ассоциацией Маркетинговых Инициатив (МАМИ) 18-19 июня проведет новый тренинг-практикум, посвященных финансовым аспектам маркетинга.

В рамках этого мероприятия маркетологам будут даны практические инструменты оценки эффективности своей деятельности и инструменты обоснования маркетингового бюджета, а руководителям и финансистам предприятий будет донесено понимание роли маркетинга и четкие инструменты контроля и анализа маркетинговой деятельности, выраженные в финансовых показателях.

Финансово-дисциплинированное мышление не ограничивает творчество, а создает рамки доверия и целесообразности внутри компании. В свою очередь, Компания, объединенная доверием и синхронизированная общей целью, предоставляет маркетологу ресурсы, о которых он даже не подозревал.

Тренинг-практикум состоится 18-19 июня в г. Киеве.
Его проведут опытные эксперты по управлению маркетингом и финансами – Павел Таяновский и Владимир Савчук. 

Справки и регистрация — по тел: 585-54-54, e-mail:
(менеджер – Юлия Мельник)
Максимальное количество участников тренинга — 16 человек.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео