11 Май 2010, 09:16

«Оболонь» и Samsung — искренние любимчки украинцев

«Оболонь» и Samsung — искренние любимчки украинцев

Американцы горячо и неподдельно любят Amazon, BMW, eBay, Google, Harley Davidson, Honda, IKEA, Johnson & Johnson, Starbucks, Timberland и Toyota. MMR при поддержке TNS в Украине решил выяснить, какие компании и бренды ценят и любят украинцы


«Если бы завтра две компании и их бренды исчезли с рынка вместе со своей продукцией, то какой компании/бренда Вам не хватало бы больше всего? Пожалуйста, не раздумывайте, просто назовите по одному иностранному и отечественному товаропроизводителю, которые первыми пришли Вам на ум».

 

Такие вопросы были заданы украинцам в середине апреля 2010 года сотрудниками международного исследовательского агентства TNS в рамках регулярно проводимого исследования «Омнибус» (полевой этап — с 7 по 14 апреля)*. В результате респонденты назвали две компании или марки — отечественную и западную, нехватку которых они сразу бы ощутили.

 

Мы публикуем сокращенный вариант статьи и некоторые результаты исследования. Подробную аналитику можно прочитать в нашем следующем номере

 

Лидерами среди отечественных брендов для респондентов стали:

 

«Оболонь»

4,3%

«Рошен»

3,3%

Ощадбанк

2,3%

«Торчин»

2,3%

ПриватБанк

2,2%

«Свиточ»

2,0%

«Чистая линия»

2,0%

 

Лидерами среди иностранных брендов для респондентов стали:

 

Samsung

5,1%

Avon

3,9%

Nokia

3,9%

Oriflame

2,8%

Adidas

2,5%

Coca-Cola

2,5%

 

*Описание исследования:

 

«Омнибус» (Omnibus) — это разновидность количественного исследования, которое ежемесячно проводится одновременно для нескольких клиентов по интересующим их темам, а также включает постоянный блок демографических вопросов. Генеральную совокупность составляет население Украины в возрасте от 16 до 75 лет, выборочную совокупность — 1200 респондентов ежемесячно. Опрос проводится методом интервью «лицом к лицу» на дому у респондентов. Погрешность выборки не превышает 3%.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео