Канадская Благотворительная организация Rethink Breast Cancer, которая занимается образовательными, исследовательскими программами и поддержкой пострадавших от рака молочной железы, запустила новую рекламную кампанию в поддержку обновленного приложения, которое напоминает женщинам проверять свою грудь. Герои приложения — сексуальные мужчины напоминают женщинам проверить грудь. Кроме того, женщины могут послать личное напоминание своим подругам от героя приложения Энтони. А также узнать с помощью приложения, как правильно проверить грудь. Кампания разработана рекламным агентством John St.
Новое видео
27 Фев 2021
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной