20 Ноя 2015, 14:47

Обладатели Гран-при и украинские победители Epica Awards 2015.

В Берлине завершился 29-й международный фестиваль рекламы Epica Awards 2015.

Автор материала

В Берлине наградили победителей Epica Awards, среди которых и несколько украинских работ, обладателей бронзы. MMR собрал работы, получившие Гран-при в категориях Film, Digital, Press и Outdoor. Сетью года было названо BBDO с 43 наградами, включая 11 золотых. Агентством года — adam&eveDDB. Самой награждаемой страной — Великобритания. Туманный Альбион собрал 51 награду, включая Гран-при и 16 золотых. 

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Гран-при в категории Film

Получил вирусный ролик «High School Girl?» для японского косметического бренда Shiseido, который собрал на YouTube 8 миллионов просмотров с октября. 

Видео от Watts of Tokyo обыграло самую горячую в мире дискуссию относительно гендерной принадлежности, показав класс со студентами с двух перспектив.

 

Гран-при в категории Digital

Кампания от J. Walter Thompson Amsterdam продвигала переводчик ElaN, сравнив ее с таим монстром как by Google Translate. Участникам эксперимента должны были приготовить блюдо, полагаясь на переводчика. И затем съесть то, что приготовили. 

 

Гран-при в категории Press

Британский ритейлер John Lewis получил топ-награду за серию минималистических принтов в честь открытия магазина. Принты были созданы adam&eveDDB

 

Гран-при в категории Outdoor

Demner, Merlicek & Bergmann из Вены получили награду за биллборды для Mini Cooper, которые меняли цвета в соответствии со светофором. 

 

Среди украинских победителей: 

BBDO Ukraine Kyiv за серию принтов для Mars Inc.

Saatchi & Saatchi Ukraine за проект Daily Experiment для BASF

BBDO Ukraine за работу Stella Artois Film Festival Cans

 

Все остальные работы участников можно посмотреть на сайте фестиваля

Автор
20 Ноя 2015, 14:47
Расскажите друзьям про новость

Новое видео