25 Июн 2013, 07:25

Обладатели Гран-при в категориях Film, Branded Content & Entertainmen, Film Craft и Titanium & Integrated Lions

Участники и гости фестиваля в Каннах всю неделю строили догадки, сколько Гран-при соберет социальная кампания "Глупые способы умереть" от McCann Melbourne

Обладатели Гран-при в категориях Film, Branded Content & Entertainmen, Film Craft и Titanium & Integrated Lions

Участники и гости фестиваля в Каннах всю неделю строили догадки, сколько Гран-при соберет социальная кампания «Глупые способы умереть» от McCann Melbourne.

На последней церемонии награждения кампания прибавила еще два Гран-при в категории Film и Integrated, округлив количество наград до пяти. Кампания побила рекорд 2009 года, когда работа Управления по туризму Квинсленда «Лучшая работа в мире» получила три Гран-при.

Pereira & O’Dell в Сан-Франциско получили два гран-при в категории Film и Branded Content & Entertainment за социальный фильм для Intel и Toshiba «Красота внутри». Всего кампания получила три Гран-при.

В категории Film Craft Lions Гран-при досталось ролику для Паралимпийских игр 2012 под тэглайном «Встречайте суперлюдей» за умелую режиссерскую работу и сильную историю.  Созданный in-house британским ТВ каналом Channel 4 90-секундный ролик передает атмосферу борьбы,  товарищества и энтузиазма. Ролик повествует о настоящих историях Паралимпийских спортсменов, показывая моменты аварий и страданий, которые находят свое освобождение в спорте. 

[video_2145]

 

Успешная кампания Dove «Real Beauty Sketches» получила Гран-при в категории Titanium Lions, принеся бразильскому Ogilvy & Mather втрое Гран-При на фестивале.  Кампания основывалась на видео, в котором криминалист делал наброски женщин по их описаниям себя, и со слов других участников. Разница в портретах была разительной — еще одно сильное подтверждение для женщин, что они намного красивее, чем думают о себе. 

[video_2407]

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео