30 Апр 2013, 11:09

Обладателем гран-при 7-го Национального фестиваля социальной рекламы назван проект Talan Group

Обладателем гран-при 7-го Национального фестиваля социальной рекламы назван проект Talan Group

25 апреля 2013 года состоялась торжественная церемония награждения победителей 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Обладателем гран-при фестиваля стала работа "Изменить отношение за 365 дней" группы агентств TalanGroup и Национальной Ассамблеи инвалидов Украины. Этот же проект завоевал 1-е место в номинации Комплексные социально-коммуникационные проекты.

 

Как отмечают авторы, в Украине коммуникации на тему помощи людям с инвалидностью точечные и вызывают только чувство жалости, в то время как инвалидам нужно полноценное участие в жизни общества. Исходя из этого, они решили преодолеть один из барьеров, с которым люди с ограниченными способностями сталкиваются ежедневно, — выбор одежды.

 

Изначально отечественные дизайнеры не захотели поддержать инициативу — они готовы были "помогать", но не лично вовлекаться в проект. Потребовалась долгосрочная коммуникация в партнерстве с Ukrainian Fashion Week (где принимали активное участие волонтеры с ограниченными возможностями), чтобы 12 дизайнеров наконец-то поддержали идею и создали коллекцию функциональной и современной одежды для людей с особыми потребностями.

 

Кроме того, были названы победители конкурса в номинациях.

 

  • 1-е место в номинации "Рекламно-некоммерческие проекты"

Агентство коммуникаций "ВАРТО" и Волонтерское движение "Академия здоровых сердец"

За работу: "Всемирный день сердца"

  • 1-е место в номинации "Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей"

Торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома"

Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям

За работу: "Социальный проект "Школа безопасности" — "Комфортно там, где безопасно!"

Проект по пропаганде правил безопасного поведения детей включает не только проведение тематических уроков, но также мультсериал собственного производства.

  • 1-е место в номинации "Социальная аудио-реклама"

Полякова Луиза. Луганская областная государственная телерадиокомпания

За работу: "Не убивай меня, мама!"

Аудио-реклама  "Не убивай меня, мама!" обращает внимание общественности на проблему абортов и предлагает взглянуть на эту процедуру глазами ребенка.

  • Два первых места в номинации "Социальная видео-реклама"

1.Рекламное агентство Tabasco

За работу: "Эксперимент"

2.Бринькова Екатерина. Киевский национальный университет технологий и дизайна

За работу: "Язык без звука"

  • 1-е место в номинации "Социальная печатная реклама"

Компания PlusOneDA

За работу: "Вынужденная игра". Серия из трех работ

Серия рисованных работ обращает внимание на проблему детского пассивного курения и призывает взрослых не курить в присутствии детей.

 

Стоит также отметить, что в числе победителей оказался целый ряд работ, посвященных особенностям интернет-коммуникации и роли социальных сетей в нашей жизни. Судя по такой активности, тема становится все более актуальной. Так, в номинации "Социальная видео-реклама" 2-е место завоевала работа "Интернет безопасность" (ЮНИСЕФ Украина, Smartica/Skykillers), а 3-е место — "В сети" (Анна Рада, Киностудия "Артекфильм"). В номинации "Социальная внешняя реклама" специальный диплом жюри "За социальную значимость темы" получила Виктория Такаджи (СФ РЭУ им. Г. В. Плеханова) за работу "Задумайся. Социальные сети".

 

Самым молодым участником фестиваля стал ученик 8 класса одного из киевских лицеев Андрей Евсейцев. Его работа "А ты настоящий Homosapiens?" заняла 3-е место в номинации "Социальная интернет-реклама", а сам автор также был награжден дипломом как "Самый молодой участник Фестиваля".

 

Всего на 7-й Национальный фестиваль социальной рекламы в этом году было подано 343 работы, из которых 38 были отмечены дипломами.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео