26 Фев 2008, 17:25

Обилие радости и веселья/ Jeans «Фрисби-смс»

Февраль отмечен хорошей активностью мобильных операторов, в частности, виртуальных. DJUICE и Jeans продолжают игру наперегонки, кто больше доставит радости своему пользователю новыми акционными предложениями с помощью оригинальной рекламы. К большому сожалению ММR, не сможет составить им конкуренцию работа по запуску нового виртуального оператора Yo-Yо от КБ SAHAR, который выведен для рынка Молдовы

Обилие радости и веселья/ Jeans «Фрисби-смс»

Февраль отмечен хорошей активностью мобильных операторов, в частности, виртуальных. DJUICE и Jeans продолжают игру наперегонки, кто больше доставит радости своему пользователю новыми акционными предложениями с помощью оригинальной рекламы. К большому сожалению ММR, не сможет составить им конкуренцию работа по запуску нового виртуального оператора Yo-Yо от КБ SAHAR, который выведен для рынка Молдовы. Jeans «Фрисби-смс» Работа РА МАХIМА подкрепила «мобильную» волну радости новым тарифом. Внимание в ролике сосредоточено на желтом рисованном конверте, который как фрисби ловят и бросают молодые люди, явная целевая аудитория Jeans. Работа держит марку и ни на шаг не отходит от стратегии оператора, взятую за основу после ребрендинга. Единственное, что смутило любителей рекламы — некая схожесть сюжета и самого конвертика с вирусным промороликом Gmail. Последний попросил своих пользователей заснять на видеокамеру свое представление о том, как электронное письмо путешествует с одной точки мира в другую. В итоге получилось 2-минутная «солянка» из аматорских съемок, но с очень добротными кадрами, где красно-белый конверт передают даже бабушки славянского типажа, беседующие во дворе на лавочке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео