В Украине объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в январе-феврале 2007 года увеличился на 20,7%, или на 86,3 млн. грн., по сравнению с аналогичным периодом 2006 года, до 502,6 млн. грн.
В 2006 году объем предоставляемых рекламных услуг (в рыночных ценах) в Украине увеличился на 37,9%, или на 899,3 млн. грн., по сравнению с 2005 годом, до 3 млрд. 274,4 млн. грн.
Напомним, что по информации Управления взаимодействия с Верховной Радой, Кабинетом министров Украины по вопросам рекламы Госпотребстандарта Украины, по состоянию на 1 апреля 2004 года, в Украине насчитывалось 26,5 тыс. рекламоносителей, из них 22 тыс. – внешняя реклама, а также 485 каналов (включая региональные) и около 4 тыс. печатных средств массовой информации.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам