28 Фев 2018, 09:35

Социальный ролик креативно рассказал об альтернативе аналоговому эфиру.

Группы «StarLightMedia» и «1+1 медиа» выступили инициаторами проведения информационной кампании, которая поможет населению перейти от аналогового вещания на другие виды приема телесигнала. Первым шагом кампании стал совместно созданный социальный ролик, где в креативной и фановой форме напоминают о приближении отключения аналогового вещания. В видео зрителей информируют о возможных способах телесмотрения и предлагают выбрать между цифровым, спутниковым, кабельным или интернет-телевидением. Главный месседж социальной рекламы: «Телевидение меняется − меняйся вместе с ним». 1+1 медиа и StarLightMedia считают необходимым начать отключение аналога целесообразным и логичным шагом именно в 2018 году. Согласно международному соглашению «Женева 2006» Украина должна была отключить аналоговое вещание еще в 2015 году, но начало выполнения его условий было возможно лишь при реальной готовности населения и подтверждения со стороны государства технической возможности обеспечить это. Однако сегодня для того, чтобы план полностью отказаться от аналогового эфира не привел к созданию непокрытых телевизионным сигналом домохозяйств и не оставил часть населения без доступа к национальным каналам, зрителю нужно понимать существующие альтернативы.

«Долгое время телеканалы Украины рекламировали цифровой эфир как единственную альтернативу аналоговому эфиру. Сейчас мы хотим показать зрителям, что также есть кабельное, спутниковое и интернет-телевидение», − комментирует Федор Гречанинов, директор по стратегическому развитию компании StarLightMedia. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео