11 Дек 2007, 14:15

Ну, за цивилизацию!

Ситуация, когда одни платят за продукт, а другие – нет, но тем не менее «альтернативными» путями его добывают и затем используют в своей деятельности, цивилизованным миром нормальной не признается. У нас же подобное еще пока, к сожалению, наблюдается. Помимо экономических и моральных аспектов этой проблемы, у нее есть и еще одна существенная грань

Ну, за цивилизацию!

Ситуация, когда одни платят за продукт, а другие — нет, но тем не менее «альтернативными» путями его добывают и затем используют в своей деятельности, цивилизованным миром нормальной не признается. У нас же подобное еще пока, к сожалению, наблюдается. Помимо экономических и моральных аспектов этой проблемы, у нее есть и еще одна существенная грань. Дело в том, что продукт, добытый «левым» путем, нередко является таковым и по содержанию. В результате, как многие успели удостовериться на практике, неизвестно где взятое или взломанное программное обеспечение «слетает» в самый неподходящий момент, а звать на помощь некого. Еще чаще использование некорректных данных приводит либо к проигрышу в тендере, либо к сознательному введению клиента в заблуждение. Последнее — отложенный удар по репутации продавца. Ведь все тайное рано или поздно становится явным. Да и потери рекламодателей от подобных авантюр тоже не могут оставить равнодушными тех, кто действует корректно. Опыт работы нашей компании на ooh-рынке, а также приведенные соображения и обусловили необходимость обнародования списка наших клиентов. Итак, клиентами «Украинского Медиа Монитора» (UMM) в 2007 году являются следующие рекламные агентства: Universal McCann, Maxximum Consulting, Media Space, Starcom Mediavest Group, Media Planning Group, Magma Mediabuying, Creative Media Service, AiTi, NATO, Raffinade Group, Optimum Media, MediaAdvance, MultiMedia, «Ай Кью Медиа», Maxima, Media Direction Ukraine, АММ, «Наша Территория», Initiative Media, «МПГ Украина», Mindshare, Sigma, Kwendy, Media Market Group, Outdoor Media, AceDDB, Video International Prioritet, Cheil Communication, Big Media, Media City. Кроме того, базу UMM покупают такие операторы: STAR, РТМ, «Перехид Аутдор», «ОКТАГОН», Poster, BigBoard Group, «Украинская Реклама», «Европлакат». Если в ходе проходящих сейчас или планируемых тендеров данные, со ссылкой на UMM, вам предоставили другие компании, пожалуйста, обращайтесь в UMM за уточнениями относительно достоверности этих данных. Тем самым вы защитите себя от возможного разбазаривания собственного рекламного бюджета или его части. Кроме того, наши общие усилия, как мы надеемся, позволят сделать рынок наружной рекламы Украины более цивилизованным.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео