26 Июн 2008, 06:51

Новый дизайн напитка Non Stop

Уникальный, яркий, но при этом простой и понятный — это стиль нового дизайна упаковки энергетического напитка Non Stop, от ведущего украинского производителя ГК «Новые продукты».

Основные элементы brand-identity хорошо знакомы молодежи — редизайн был необходим для полного соответствия молодым потребителям энергетиков, на которых ориентирован бренд Non Stop.

Александр Стрижельчик, директор креативной студии SANDMARTINDESIGN, которая работала над рестайлингом, привёл дизайн упаковки в соответствие с современными трендами — несколько обновил ключевые элементы дизайна. Так и появилась новая упаковка — чёткие линии и запоминающийся логотип выполнены в стиле «Minimal» и без проблем узнаются существующими потребителями.

Группа компаний «Новые продукты» — ведущий украинский производитель алкогольной и безалкогольной продукции под ТМ «Старый Друже», Shake, King’s Bridge, S-Juice, Creamel, Non Stop, REVO.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео