25 Июн 2018, 13:52

«Новые Продукты» представили новый вкус сильногазированного коктейля.

Группа Компаний «Новые Продукты» представляет новую вариацию линейки бутилированных барных коктейлей SHAKE™ – SHAKE BASIL BEAUTY. Это мягкий и пикантный сильногазированный коктейль крепостью 7% с гармоничным кисло-сладким вкусом, в котором соединились травяная свежесть зеленого базилика, ягодная яркость черной смородины и цитрусовая прохлада лайма. BASIL BEAUTY сегодня входит в ТОП алкогольных коктейлей от лучших миксологов страны, а значит, он безусловно займет достойное место в линейке SHAKE™ – рядом с Bora-Bora, Daiquiri, Sex on the Beach и Tequila Sombrero. Самые известные мировые коктейли в формате Ready to Drink, то есть готовые к употреблению – это возможность получить лучшие вкусы мира в любой момент в любом месте. Это свойство SHAKE™ всегда ценили те, кто хочет вечеринок, модных показов, концертов, незабываемых впечатлений и максимального удовольствия. В отличие от уже существующих коктейлей линейки, каждый из которых выпускается в двух форматах, стеклянной бутылке 0,33 л и алюминиевой банке 0,5 л, новый SHAKE BASIL BEAUTY появится в продаже только в стеклянной бутылке объемом 0,33 л, причем в обновленном дизайне, специально разработанном под новый вкус. 

Сегодня слабоалкогольные напитки (САН) в мире переживают новый подъем – как в плане количества потребления, так и в плане расширения ассортимента. Натуральные компоненты и низкое содержание алкоголя – эти запросы потребителей аналитики называют революционными для рынка, ведь именно они постепенно и последовательно меняют всю картину мирового рынка САН. 

Украинский рынок САН в 2017 году впервые за последние 4 года присоединился к мировой тенденции, показав рост. Падение, которое предшествовало этому, согласно аналитике Национальной организации производителей алкогольных коктейлей, прежде всего было связано с потерями рынков Крыма и Восточной Украины, на долю которых приходилось около четверти потребления САН в Украине. По данным Госкомстата Украины и ГК «Новые Продукты», в 2016 году украинцами было потреблено 3,83 млн. дал готовых слабоалкогольных коктейлей, а за 2017 эта цифра составила уже 4,74 млн. Прогнозы на 2018 год еще более оптимистичны — около 5,63 млн. дал. 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео