25 Апр 2012, 10:57

Новые возможности оценки эффективности и аудита рекламных кампаний в Интернете

Новые возможности оценки эффективности и аудита рекламных кампаний в Интернете

 

Компании Gemius Ukraine и Институт Медиа Аудита, при поддержке Всеукраинской рекламной коалиции, проведут семинар «Новые возможности оценки эффективности и аудита рекламных кампаний в Интернете» для рекламодателей.

 

Цель данного события — ознакомить рекламодателей с новыми продуктами, призванными дать комплексную оценку проводимых рекламных кампаний.  Впервые будут представлены продукты позволяющие:  

 

1)провести  аудит количества показов рекламы, прямого и отложенного отклика, конверсий и действий пользователей на целевом сайте,

 

2)оценить  восприятие Вашего бренда целевой группой до начала и по завершении рекламной кампании,

 

3)измерить влияние кампании на знание и отношение к рекламируемому бренду. Использование данных продуктов в соединении с принципами медиа-аудита  будет способствовать повышению эффективности и прозрачности  использования ресурсов, задействованных для проведения рекламных кампаний в Интернете.

 

Приглашаются сотрудники подразделений маркетинга/маркома/ рекламы,  имеющие отношение к размещению в Интернете.

 

Семинар состоится 27го апреля, 14:00-17:00 по адресу пр. Победы 5А, аудитория Киевской Академии Рекламы.  

 

Запись по телефону (044) 233 63 34. Вход бесплатный, по приглашению.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео