31 Июл 2013, 13:12

Новые правила маркетинга

Если вы думаете, что маркетинг такой же как и двадцать или десять лет назад, вы заблуждаетесь.

Новые правила маркетинга

Если вы думаете, что маркетинг такой же как и двадцать или десять лет назад, вы заблуждаетесь. Причина простая. Что работает сегодня противоположно тому, что работало в прошлом.

 

Старые правила

Вот правила маркетинга, которым учат на бизнес курсах, и которые распространены в большинстве компаний:

Шаг 1. Создайте продукт, который обладает привлекательностью для большого количества потребителей или покупателей

Шаг 2. Вы должны достичь как можно большую аудиторию с сообщением, которое будет привлекаетльным для потенциальных покупателей

Шаг 3. Создайте узнаваемое имя бренда, которое будет простираться и для дополнительных продуктовых категорий

 

И хотя это правда, что компании, которые придерживались этих правил в прошлом, создали такие сильные бренды как Sony и Coke, этот тип «вещательного маркетинга» уже не работает потому что:

 

    1. Интернет и медиа издания фрагментировали потребителй и покупателей в меньшие группы, каждая из которых обладает своими характеристиками и интересами

    2. Сообщения, которые обращаются к этим потребителям и покупателям, должны быть кастомизированными и специфичными, чтобы привлечь их внимание

    3. Распространение брендов и сообщений брендов настолько огромное, что потребители и покупатели просто перестают обращать на них внимание

Другими словами, что сработало для Coke, не сработает для вас

 

Новые правила

Вот что работает:

 

Шаг 1. Создайте продукт, который обращается к очень специфическому типу потребителей и покупателей

Шаг 2. Нацельте свое изначальное сообщение на аудиторию, чтобы превратить ее в своих адвокатов

Шаг 3. Позвольте этим адвокатам определить имя вашего бренда и будущее для ваших предложений

 

Заметьте, это совершенно противоположное тому, что работало в прошлом

 

    1. Если старые правила говорили «вещать» и использовать разные формы масс медиа, новые правила говорят «вещайте адресно» и используйте таргетированные медиа

    2. Если старые правила говорили охватить массы, новые правила призывают охватить небольшие группы личностей

    3. Если старые правила оставляли за вами контроль над брендом и его судьбой, новые правила отдают контроль в руки потребителей  

Игнорируйте новые правила на свой страх и риск

 

Перевод с inc.com



Расскажите друзьям про новость

Новое видео