05 Июн 2013, 08:49

Новостные издания: ещё 8 способов заработать деньги

На проходящем в Бангкоке редакторском форуме редактор Wired UK Дэвид Роуэн рассказал о том, как новостные издания могут зарабатывать деньги

Новостные издания: ещё 8 способов заработать деньги

На проходящем в Бангкоке редакторском форуме редактор Wired UK Дэвид Роуэн рассказал о том, как новостные издания могут зарабатывать деньги, кроме как на рекламе или на платном контенте.

По его мнению, издателям новостных ресурсов необходимо поменять настройки в головах, переориентироваться. "Мы должны ставить мобильные технологии в самый центр своей стратегии развития", — отметил Роуэн.

Ключевой вопрос, который задётся издателями: где и как мы можем создавать дополнительные ценности для аудитории. Ответ на этот вопрос может заключаться в доверии, экспертизе, кураторстве и глубине анализа. Роуэн предлагает несколько способов, как превратить эти характеристики дополнительной ценности в потенциальные источники дохода.

1. Коммерция

Нужно давать аудитории возможность покупать что-то на вашем сайте. Например, в формате "deal of the day" (какие-то услуги, товары по специальным предложениям). Роуэн упомянул сервис Stripe, который обеспечивает упрощённый приём платежей за такие покупки прямо на вашем сайте.

2. Организация мероприятий

Можно создавать какие-то платные мероприятия. Wired давно использует эту стратегию и такие мероприятия стали для издания существенным источником дохода.

3. Консалтинг

Wired довольно много зарабатывает на консалтинге. Издание, например, помогает компаниям организовывать какие-то мероприятия, консультирует по технологиям подачи новостной информации и т.п.

4. Обучение

Conde Nast открыл колледж, в котором обучают основам дизайна и моды, привлекая к преподаванию не только коллектив собственных модных журналов, но и экспертов со стороны.

5. Финансирование за счёт сообщества

Ну тут вообще масса примеров. Кто-то делает это через ресурсы типа Kickstarter, кто-то просто предпочитает модель донации, как , например, Brain Pickings.

6. Креативные агентства

Axel Springer и французская Le Monde имеют собственные креативные агентства.Telegraph Create было создано на базе The Telegraph. Такие агентства могут заниматься как разработками стратегий, маркетингом, так и различным медиа-планированием и т.п.

7. Круизы, путешествия

Daily Mail однажды решили, что хватит быть посредником между агентствами и клиентами, которые хотят отправится в отпуск. И начали продавать их сами.

8. Инновационное руководство

Например, DMGT, которая владеет Daily Mail, имеет специальную программу, которая поощряет сотрудников, придумывающих идеи, способные принести дополнительный доход.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео