08 Окт 2015, 06:46

Новая технология Uniqlo подберет одежду под настроение покупателей.

Японский бренд представил новый инструмент продажи, который помогает найти покупателю его продукт, проанализировав его мозг. Новая технология UMood была представлена в Сиднее, Австралия. Покупателям необходимо было посмотреть несколько секунд фильм, надев шлем с датчиками. Видео показывало читающую женщину в лесу, мужчину, стоящего на верхушке горы, котенка, плавца и так далее. Исходя из пяти данных — интереса, концентрации, стресса, одобрения и сонливости, которые измерялись во время просмотра видео, ритейлер затем представлял четыре потенциальные футболки и измерял отклик покупателя. А затем определялся финальный вариант. Umood будет протестирован и в других магазинах Австралии, и возможно за ее пределами, если получит положительные отклики. Как отметила директор по маркетингу Uniqlo Australia Трейси Лэнг, это не является еще одной попыткой собрать больше покупательских данных. «Мы знаем, что покупатели хотят иметь большой выбор, но при этом у них возникают трудности с принятием решений». Ранее Nike представил в своих магазинах технологию, позволяющую оценить технику бега покупателя и подобрать ему нужные кроссовки. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео