16 Авг 2011, 10:47

Новая опция подсчета сессий в Google Analytics

Новая опция подсчета сессий в Google Analytics

На днях Google сообщил о небольшом, но важном обновлении веб-аналитического сервиса Google Analytics. Изменения коснулись опций начала отсчета новой сессии. Ранее сессия считалась законченной, если между просмотрами страниц одним пользователем прошло более 30 минут, в конце дня и когда пользователь закрывал браузер.

 

Теперь же Google Analytics также начинает отсчет новой сессии, если пользователь закрывает сайт, а затем приходит на него через другой источник. Информация об источнике трафика включает:utm_source, utm_medium, utm_term, utm_content, utm_id, utm_campaign, and gclid


А вот если пользователь просто закрыл браузер, а затем вернулся на сайт, система уже не станет засчитывать это как новую сессию.

 

Изменения коснутся данных, начиная с 11 августа, предыдущие отчеты затронуты не будут. По мнению Google, подобные нововведения помогут вебмастерам иметь более четкое представление о  действиях пользователей на сайте. К тому же, отсчет новой сессии при смене источника поможет получить более детальную информацию о посетителях. Это, в первую очередь, будет полезно при использовании нескольких маркетинговых каналов c разными источниками трафика.

 

«Новый метод подсчета данных сделает статистику более корректной. При этом после этого обновления могут произойти значительные изменения в показателях: количество посещений существенно вырастет, показатель отказов возрастет, количество вернувшихся пользователей также вырастет, при этом среднее время пребывания на сайте и глубина просмотра значительно упадут.

 

Среди других изменений — если после того, как пользователь закроет браузер, он вернется через недолгое время, новая сессия начинаться не будет.

 

С осторожностью следует подходить к ситуациям, когда компьютер находится в месте публичного пользования. В таких случаях может возникнуть некорректная ситуация, когда вместо двух коротких сессий запишется одна длинная», — комментирует нововведение Александр Комаров — веб-аналитик агентства интернет-рекламы i-Media.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео