13 Май 2008, 13:55

Nokia разместит рекламу в микроблогах Twitter

На встрече акционеров компании Nokia ее президент и исполнительный директор Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo) сделал заявление, которое объясняет новую стратегию компании.
 
«Такие компании, как Google, Apple и Microsoft обычно не рассматривают, как наших конкурентов. Тем не менее, именно их мы должны принять во внимание», — отметил Олли-Пекка Калласвуо. В фокусе Nokia останется производство мобильных устройств, однако бренд намерен увеличить инвестиции в развитие и монетаризацию интернет-услуг.

Одним из шагов в этом направлении стало представление Widsets – системы виджетов для телефонов Nokia на 56 языках. Сейчас их количество достигает 5 000 штук, от самых разных брендов — от Wall Street Journal до сервиса микроблогов Twitter. В этой системе компания Nokia будет размещать рекламу, о чем уже сообщила брендам.

Первым брендом, который решился на эксперимент, стал Volvo, а продуктом — автомобиль Volvo XC60.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео