Nike намерен возродить спортивный дух австралийцев запустив национальную кампанию. Инициатива бросает вызов негативному восприятию спорта молодыми австралийцами, призывая их соревноваться так, будто им нечего терять. Бренд запустило активность после того, как исследование показало, что дети испытывают давление при занятии спортом. Цель кампании от Wieden+Kennedy, Portland – возродить дух соперничества, который присущ каждому. Инициатива охватывает ТВ, наружную рекламу, PR и ивенты.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения