02 Дек 2009, 17:35

Nike подключился к кампании (RED)

Вчера, 1 декабря, в 13 странах по всему миру стартовала кампания Nike (RED). Как и мировая кофейная сеть Starbucks, знаменитый бренд спортивной одежды представил свой «красный» товар — вся прибыль от продаж специальных футбольных шнурков алого цвета пойдет в Global Fund. Стоимость одной красной пары составляет 4 доллара

 

 

 

Знаменитые футболисты, включая бомбардира Дидье Дрогба (Didier Drogba), а также лидер группы U2 Боно (Bono) занимаются рекламным продвижением кампании. Приобрести пачку шнурков можно в обычных магазинах спортивной одежды и он-лайн, на сайте Nike.com. в ближайшие месяцы производитель планирует представить еще несколько товаров «красной» линии.

 

 

 

Прибыль от продаж будет разделена между организациями, которые борются со СПИДом, туберкулезом и малярией в Африке.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео