Американская маркетинговая компания Nielsen объявила о выходе телерейтинга Twitter TV Ratings в Facebook. Nielsen была первой компанией, которая применила Twitter для оценки активности упоминаний различных телепрограмм. Их новое расширение в Facebook будет лучше контролировать упоминания в соцсетях, что поможет более гибко реагировать на потребности рынка. В дальнейших планах компании интегрироваться в Instagram, но точная дата запуска такой платформы не установлена. Рейтинг обладает простыми алгоритмами анализа сообщений, ретвитов, лайков и шеров в Twitter и Facebook, а также отображает статистику досягаемости и демографии. Расширенные рейтинги будут коммерчески доступны в первой половине 2016 года во всех странах, где уже работает сервис Twitter TV Ratings (США, Австралии, Италии и Мексике).
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier