27 Фев 2008, 12:24

Nielsen организует круглосуточную слежку

Nielsen организует круглосуточную слежку

Исследователь запустил 24-часовое наблюдение за 350 американцами для того, чтобы отследить их медиапотребление.

 

Компания не заставила долго ждать, и сразу после закрытия совместного с Arbitron проекта Apollo предложила клиентам новую панель.

 

Расходы на новый проект компания оценивает в $3,5 млн. Он будет подготовлен при поддержке Комитета исследовательского исскуства (CRE) – альянса рекламных агентств, медиакомпаний и рекламодателей.

 

«Новое исследование поможет нам изучить влияние на потребителя всех медиа, с которыми он сталкивается каждый день – это ТВ, радио, интернет, книги, журналы, газеты, видео игры, мобильный телефон», — говорит председатель CRE и планнинг-директор агентства Carat Шари Энн Бриль.

 

350 потребителей, согласившихся участвовать в проекте, будут вести записи в электронных дневниках, отражая каждый элемент взаимодействия с любыми из медиа. Проект охватит 5 американских городов: Филадельфию, Сиэттл, Даллас, Атланту и Чикаго.

 

Результаты исследований будут публиковаться ежеквартально. Проверять их Nielsen собирается специальными панелями по 100 человек.

 

Все участники программы получат специальные скидки при покупке CD и DVD дисков, журналов и газет.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео