Nielsen организует круглосуточную слежку
Исследователь запустил 24-часовое наблюдение за 350 американцами для того, чтобы отследить их медиапотребление.
Компания не заставила долго ждать, и сразу после закрытия совместного с Arbitron проекта Apollo предложила клиентам новую панель.
Расходы на новый проект компания оценивает в $3,5 млн. Он будет подготовлен при поддержке Комитета исследовательского исскуства (CRE) – альянса рекламных агентств, медиакомпаний и рекламодателей.
«Новое исследование поможет нам изучить влияние на потребителя всех медиа, с которыми он сталкивается каждый день – это ТВ, радио, интернет, книги, журналы, газеты, видео игры, мобильный телефон», — говорит председатель CRE и планнинг-директор агентства Carat Шари Энн Бриль.
350 потребителей, согласившихся участвовать в проекте, будут вести записи в электронных дневниках, отражая каждый элемент взаимодействия с любыми из медиа. Проект охватит 5 американских городов: Филадельфию, Сиэттл, Даллас, Атланту и Чикаго.
Результаты исследований будут публиковаться ежеквартально. Проверять их Nielsen собирается специальными панелями по 100 человек.
Все участники программы получат специальные скидки при покупке CD и DVD дисков, журналов и газет.