Сентябрь стал переломным моментом в развитии кредитного кризиса. Сначала от него страдал в основном банковский сектор, но обвал на мировых фондовых рынках поставил вопрос о возможности глобальной рецессии.
Агентство деловых новостей Bloomberg отмечает, что никогда со времен Великой депрессии 30-х годов прошлого века Уолл-стрит не испытывал столь крупных потрясений.
Поэтому обе компании – JCDecaux S.A. и News Corp. – не считают целесообразным заключать долгосрочное стратегическое партнерство подобного масштаба в такое сложное время.
Таким образом, News Outdoor продолжает работать как часть News Corp. При этом финансовые показатели News Outdoor стабильно растут. За 2007-2008 финансовый год рост выручки составил 28%.
Как отмечают аналитики, в результате мирового финансового кризиса темпы роста рынка российской рекламы по итогам 2008 года незначительно снизятся.