05 Окт 2010, 09:34

New York Times введет платный доступ к двум своим сайтам

New York Times введет платный доступ к двум своим сайтам

 

The New York Times Company объявила о своих планах по введению платного доступа к сайту газеты The Boston Globe. Он будет введен во второй половине 2011 года. Об этом сообщает профессиональный британский блог-сервис The Wall.

Платный доступ будет введен путем создания нового сайта — BostonGlobe.com. Доступ к ныне существующей странице — Boston.com — останется бесплатным.

 

Существующий сайт Boston.com будет, как и прежде, сообщать последние новости политики и спорта, погоду из различных источников, а также классифицировать рекламу, социальные сети и информацию о путешествиях, ресторанах и развлечениях.

 

«Двухсайтовая» стратегия The New York Times Company относительно The Boston Globe может позволить компании продолжать получать стабильно растущие доходы от рекламы от бесплатного сайта, а также испытать новый источник доходов в виде платных абонентов.

 

Желания руководства компании были подкреплены результатами социологических исследований. Так, издатель Boston Globe Кристофер Майер (Christopher Mayer) заявил, что исследования  показали, что в настоящее время Boston.com привлекает несколько различных типов пользователей.

 

В частности, некоторых из них, в основном, интересуют последние новости и ответ на вопрос: «Чем заняться?», а другие хотят получить доступ к The Boston Globe в полном объеме.

 

Платный доступ к Boston Globe будет введен во второй половине 2011 года.

 

Как известно, уже в январе 2011 года The New York Times Company намерена ввести платный доступ к своему основному сайту — New York Times. Однако он будет «дозированным», то есть некоторые статьи все же будут открываться для всех пользователей.

Стратегия ведения интернет-бизнеса The New York Times Company разительно отличается от политики пионеров полного платного доступа — медиамагната Руперта Мердока и его News Corp. Компания полностью отказалась от ранее существующего бесплатного сайта газеты Times и создала новый, с полным платным доступом.

 

Как сообщалось, полный платный доступ к сайтам газет Times и Sunday Times был внедрен 2 июля. Однако удачным эксперимент назвать пока тяжело. Уже в конце июля специалисты британской газеты Guardian оценили падение аудитории сайта Times в 84% по отношению к февралю нынешнего года. А августовские данные исследовательской компании ComScore говорят о том, что количество уникальных пользователей сайта Times за август снизилось на 7,6% — их в компании насчитали 1,459 млн, по сравнению с июльскими 1,579 млн.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео