Французские креативщики из McCann создали красивый ролик для Nespresso под тэглайном «Одна секунда эмоций», в котором с помощью технологии slow motion показали знаменитую капельку Nespresso.
Новое видео
26 Янв 2021
- Apple стала самым дорогим брендом в мире, потеснив Amazon
- BETC взломали Amazon, чтобы помочь мигрантам пожертвованиями
- Заработок украинцев на международных онлайн-площадках увеличился на 35% за 2020 год
- IKEA планирует продавать запчасти для мебели
- В Україні запустили соціальний проєкт, який об’єднав зірок шоу-бізнесу
- Huggies станет первым брендом подгузников, запустившим рекламу на Super Bowl
- Социальный маркетинг: идея формирует спрос? Мнение экспертов
- Лариса Булатова очолила комітет ІКЗР