Уже не первый год крупнейшая немецкая торговая сеть — EDEKA снимает самые грустные, но в тоже время правдивые рождественские ролики. На этот раз представителям сети супермаркетов и рекламному агентству Jung von Matt/Alster удалось продемонстрировать знакомые сцены предпраздничной суеты и стресса. В главных ролях: мамы, которые спешат удивить гостей, пытаясь купить лучшие подарки, и приготовить самые вкусные блюда, папы, которые спешат поставить зимние шины или опаздывают на бизнес-встречи, и, конечно же, дети, которые наблюдают за этими картинами и зачастую остаются на втором плане. Дополняет всю эту реалистичную картину музыка пианино и декламация стиха о брошенных детях. Бренд предпринял смелый ход, показав не продукты, а привычные для нас проблемы, которые разрушают семьи. Размещенный на YouTube ролик 15 ноября уже собрал пять миллионов просмотров.
Новое видео
24 Фев 2021
- X-RAY Marketing Awards объявляет членов жюри конкурса
- Clubhouse осваивают украинские бренды. Там уже АТБ
- Coca-Cola отказалась от стратегии единой упаковки в кампании Zero Sugar
- Триггеры в рекламной кампании: как грамотно построить коммуникацию с аудиторией
- Коммуникационная кампания холдинга TECHIIA номинирована на X-RAY Marketing Awards
- KFC пригласил сотрудников конкурентов попробовать новый бургер
- «Сільпо» пришло в Clubhouse
- Покупатели предпочли обновленный дизайн Burger King, а не McDonald’s. Исследование