Немцы порой бывают даже чересчур креативными. Например, рекламное агентство Scholz & Friends, которое разработало такую необычную наружную рекламу для jobsintown.de. Посмотришь на такое и согласишься со слоганом данной рекламы – «Есть способы получше для улучшения карьеры».
И действительно, вместо того, чтобы целовать зад начальнику, можно поискать работу, где такого делать не придется. Почему же люди не целуют плакат, а проходят через него? Дело в том, что «The Ass-Kisser Project», то есть «Проект Целующих зад», английское название плаката. В немецком языке есть выражение, которое можно перевести как «Проходить через зад», что, по сути, то же самое, что и «The Ass-Kisser Project», только другими словами. У нас так же имеется большое количество крылатых фраз «по теме».
Новое видео
27 Май 2022
- У Сінгапурі створили пиво зі стічних вод
- На захисній конструкції пам’ятника у Києві намалювали його силует
- D&AD Awards 2022: хто отримав головну нагороду
- «Мамо, я бачу війну»: найбільша колекція дитячих малюнків про війну в Україні
- В Україні створили онлайн-бібліотеку обкладинок світових ЗМІ про війну
- Інвестори Twitter подали до суду на Ілона Маска
- Контекст війни в рекламі під час війни: як не зашкваритися
- Favbet заявляє, що не працює в росії та білорусі і не приймає ставки від їх громадян PARTNER