С 11 по 18 октября в сети кинотеатров Multiplex в 10-ти городах Украины состоится показ «Неделя шедевров Cannes Lions» — лучшие рекламные ролики 2017 года. Это — 110 минут видеоработ, которые покорили жюри престижного Международного фестиваля креативности в Каннах. «Неделя шедевров Cannes Lions» проходит в Украине в рамках Дней креативности — целого ряда событий, которые показывают, что креатив важен в различных сферах деятельности. Основной целью мероприятия стало желание организаторов объединить технологии и творчество, показать неисчерпаемые возможности креативных индустрий, вдохновить профессионалов, мотивировать молодое поколение к стремлению творить и создавать, и главное — дать ускорение положительным изменениям в нашем обществе. «Неделя шедевров Cannes Lions» — это возможность ознакомиться с последними трендами короткого коммерческого метра и найти предмет для обсуждения со своими коллегами, друзьями и семьей.
Дополнительная информация о мероприятиях доступна на сайте, билеты и расписание сеансов – смотрите тут.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана