06 Июн 2011, 10:51

Неделя фестиваля Golden Hammer началась!

Неделя фестиваля Golden Hammer началась!

 

На конкурсе Международного фестиваля рекламы Golden Hammer в этом году будут соревноваться работы из 18 государств! На 12-й фестиваль свои творческие идеи подали представители из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Чехии, Эстонии, Финляндии, Германии, Венгрии, Израиля, Казахстана, Литвы, Польши, Румынии, России, Словакии, Испании, Украины и Латвии. Активнее всего работы подавались агентствами России и Украины. Больше всего работ подано в интерактивной категории, пресса и TV.

 

Все заявленные работы 8 июня оценят международно признанные специалисты рекламы в составе трех жюри.

Программа фестиваля:

— Начиная с четверга, 9 июня — для посетителей будет открыта выставка работ, поданных на конкурс фестиваля. Ознакомиться с печатной рекламой, возможностями наружной рекламы, идеями рекламных кампаний, посмотреть демонстрацию рекламных роликов, а также образцы дизайна, поданные на конкурс, можно будет 9 и 10 июня в гостинице Islande Hotel по адресу ул. Кипсалас 20.

 

— В четверг, 9 июня, с 10:00 до 18:00, в конференц-зале гостиницы Islande Hotel будут проходить лекции участников жюри. Ознакомиться с программой лекций ближе можно 9 июня в 13:00 на пресс-конференции будет заявлен список участников фестиваля.

 

— В пятницу, 10 июня, с 10:00 до 15:00 в конференц-зале Islande Hotel параллельно будут проходить два мастер-класса: Ричард Стейси (Richard Stacy) — «Effective digital and social media communication» и Джулиан Сондерс (Julian Saunders) — «From interruption to Engagement workshop». Дж. Сондерс является основателем агентства бренда и коммуникации «The Joined Up Company». Работал с такими всемирно известными брендами как Audi, The BBC, Unilever, British Airways. Р. Стейси развивал знания начиная с бизнеса, корпоративной коммуникации, кризисного и репутационного менеджмента, вплоть до брендового маркетинга, работал с такими известными брендами как IBM, P&G, European Space Agency и European Commission and Commonwealth Bank of Australia. Последние годы работы посвятил помощи агентствам и клиентам понять и легче начать работу в социальных медиа.

 

Более подробная информация о программе мастер-классов 

 
В пятницу, 10 июня, в 20:00 в кинотеатре Рига будет проходить церемония награждения Golden Hammer, в которой выяснятся победители фестиваля 2011-го года.

 

 

Фестиваль поддерживают: Airport, Antalis, Baltic Media Alliance, Clear Channel Latvia, Club Kino, Delfi, Domenikss, Islande Hotel, Grupa Lukss, Krievu Hīti, LMK, Market Media, Izdevniecības nams Petits, Izdevniecība Rīgas Viļņi, Poligrāfijas aģentūra, Samsung, SKC, Spirits&Wine, Splashing, Star FM, TNS Latvia, TNT Latvia.

 

Информационная поддержка: 7Guru.lv, AdForum.com, Advertology.ru, International Association of Marketing Initiatives (IAMI), Kapital.by, Marketing.by, Marketing Media Review, Pro-marketing.by, ProReklamu.com, ReklaMaster.com, Re-port.ru, Sostav.ua, Ve.lt, Eral.ee.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео