30 Янв 2013, 11:37

Не в маркетинге едином сила интернет-магазина

Не в маркетинге едином сила интернет-магазина

28 февраля — 1 марта в Киеве пройдет специальный учебный курс «Оптимизация операционных процессов в e-commerce», цель которого дать игрокам рынка практические инструменты по оптимизации своих бизнес-процессов.

На сегодняшний день интернет бизнес в Украине развивается быстрыми темпами: покупать, не выходя из дома или офиса, не только намного проще и приятнее, но и модно. Как результат растущей потребности —интернет-магазины появляются, как грибы после дождя. По утверждению портала bigmir.net в нашей стране зарегистрировано около 8 тысяч интернет-магазинов.

Судя по количеству решивших открыть свое дело на этом поприще можно предположить, что все легко и просто. На первоначальном этапе, когда владелец — человек-оркестр (он же директор, он же менеджер по обслуживанию, он же курьер, он же бухгалтер) все идет гладко, обороты и прибыль растут. Но когда масштабы увеличиваются, без отлаженных бизнес-процессов не обойтись. Многие наталкиваются на подводные камни и, не зная, что с этим «счастьем» делать, тихо идут на дно. И из уже известной нам цифры в 8 тысячреально работающих насчитывается около 1000, а из них только 200–300 понимают, что занимаются не просто самодеятельностью, а сознательно ведут бизнес.

Чтобы улучшить ситуацию, профильная Украинская Ассоциация Директ Маркетинга вместе со своим партнером —бизнес-тренером Дмитрием Вергуном (консалтинговая компания Beglobal),разработали специальный учебный курс для интернет-магазинов. Целевая аудитория курса: интернет-предприниматели, находящиеся на стадии масштабирования своего бизнеса, а также директора по логистике предприятий онлайн торговли.

В рамках учебного курса участники узнают:

— о тенденциях рынка онлайн-торговли;

— о действенных методах планирования товарных и денежных потоков;

— о платежных провайдерах;

— о взаимодействиис производством и поставщиком;

— о рисках и возможностях импортной логистики;

— об эффективной организации складских процессов в компании;

— об особенностях использовании аутсорсингового фулфилмент-центра/построении собственного профильного подразделения;

— об основных тенденциях национального рынка логистики для e- commerce;

— о выборе логистического провайдера для своего формата онлайн торговли;

— об организации гарантийного обслуживания;

— об организации возвратов и методах оптимизации потерь при доставке;

— о возможности организовать кросс-продажи через курьера.

В конце каждого модуля предусмотрена практическая отработка участниками личных рабочих кейсов, поэтому по окончанию курса компании получат конкретные решения, специально разработанные под их бизнес-задачи.

В рамках программы предусмотрен бизнес speeddatingс представителями ведущих логистических операторов: УГППС «Укрпочта», «Новая почта», «Мист Экспресс», Postman, Евро экспресс. В рамках сессий в мини-группах будут представлены алгоритмы работы данных операторов с сегментом интернет-магазинов и обсуждены конкретные варианты работы для каждого из участников.

Также предусмотрено вечернее посещение распределительного логистического центра, в рамках которого участники смогут оценить реальные бизнес-процессы на стороне логистического партнера.

С программой курса можно ознакомиться здесь

Организационные моменты:

Дата: 28 марта-1 февраля

Место:конференц-залМаркетинг-группыOS-Direct, ул. Старокиеввская 10 Г, Бизнес-центр Вектор, сектор, А, 4 этаж.

Стоимостьучастия: 2900 грн. (без НДС, включаетраздаточныематериалы, кофе-паузы и обеды).

Контактное лицо: Хондожко Евгения, или (044) 490 90 88

Расскажите друзьям про новость

Новое видео