20 Дек 2007, 10:39

NBC возвращает деньги рекламодателям

NBC возвращает деньги рекламодателям

Американская телекомпания NBC Universal в этом году вернет своим рекламодателям в среднем по $500 000 из собранных за предыдущий телесезон (сентябрь 2006 года — май 2007 года) рекламных денег.
 
Причиной возврата стало падения рейтингов программ в прайм-тайм. Подобные проблемы в этом году возникли у всех крупных американских телекомпаний. Одной из причин снижения зрительского интереса стали забастовка сценаристов и последовавшее за этим ухудшение качества телепрограмм. Также повлияла на снижение рейтинга новая методика его подсчета, введенная компанией Nielsen: теперь она учитывает не только размер аудитории, но и время, уделяемое зрителями просмотру рекламы.

Обычно, если  рейтинги не соответствуют ранее заявленным, телекомпании предлагают рекламодателям дополнительное рекламное время в программах с потенциально высокой популярностью. Но в осенний сезон NBC, как, впрочем, и ее конкуренты, не порадовала зрителей ни одним выдающимся хитом и предпочла вернуть деньги за рекламу.

 
Медийные агентства считают, что это правильный ход: рейтинги могут продолжить падение, что приведет к росту долга перед рекламодателями. Забастовка сценаристов не кончается, и NBC пытается выйти из положения, нанимая сценаристов, не входящих в гильдию, и транслируя старые программы.



Расскажите друзьям про новость

Новое видео