12 Авг 2013, 07:00

Наталья Чернышева о причинах смены Coca-Cola на Mars

Работа Натальи Чернышевой в Coca-cola уже действительно позади. Но впереди — Mars. Почему — в блиц-интервью нового директора направления Pets Food Mars.

Наталья Чернышева о причинах смены Coca-Cola на Mars

Если взять в руки , то читая ответы на 35 вопросов Натальи Чернышевой, тогдашнего маркетинг-директора Coca-Cola Ukraine, может появиться  ощущение, что карьерная гонка на стороне стабильно №1 бренда -трендсеттера, немного немного утомила героиню.

У MMR уже тогда зародилась мысль, что высоко вероятен новый этап в карьере Натальи — свой бизнес. Работа Натальи Чернышевой в Coca-Сola уже действительно позади. Но впереди – Mars. Почему — в блиц-интервью нового директора направления Pets Food Mars.

 

Наталья, после массового бренда-любимца миллионов — животные… Почему?

Мне стало очень тесно в маркетинге и захотелось более целостного влияния на бизнес и его результаты.  Поэтому предложение от компании Mars оказалось очень кстати.

 

Моя новая роль — это директор направления Pets Food, что подразумевает непосредственную ответственность за результаты работы направления в целом. В непосредственном подчинении будут не только отдел маркетинга и трейд маркетинга, но и отдел продаж.

 

Какие задачи перед тобой поставлены?

Основная задача — ускорить темпы роста бизнеса. Марс является лидером сегмента на украинском рынке, поэтому задача стоит не только в укреплении позиций, но и развитии сегмента в целом.  У категории кормов для животных  очень большой потенциал на нашем рынке. Украинцы любят животных и по абсолютному количеству кошек наша страна на 3 месте в мире, а по количеству собак — входит в первую 10-ку.                                              

 

Кто будет вместо тебя в «Коле»?

Кто будет вместо меня в Coca-Cola пока не известно. Сейчас идет процесс рассмотрения кандидатов на эту позицию.

 

Назови 5 вещей, которым лучше всего научила работа в Coca-Cola и которые ты сможешь применить на новом месте работы 

1)      Принцип «нет ничего невозможного»

2)      Структурный и системный подход к ведению бизнеса

3)     Важность слаженной командной работы и командного духа,  которые достигаются целым комплексом инструментов

4)      Важность инновационного подхода

5)      Осознание необходимости постоянного развития

Расскажите друзьям про новость

Новое видео