20 Сен 2007, 21:00

Нам не надо скандальной известности

Новым главой Союза предприятий наружной рекламы стал молодой юрист и политолог Богдан Дубовик.

Нам не надо скандальной известности

Новым главой Союза предприятий наружной рекламы стал молодой юрист и политолог Богдан Дубовик. Предыдущий руководитель СПНР Ирина Свинтановская, известная своей симпатией к КП "Киевреклама" и Главному управлению по вопросам рекламы, покинула этот пост по собственному желанию, передав дела преемнику. На рынке уже прошел слух, что такая замена связана с улучшением позиций двух главных городских структур по рекламе, и что Союзу пора начать оправдывать статус общественной организации и решать проблемы операторов. Несмотря на небольшой опыт работы нового руководителя на рекламном рынке, у него достаточно амбициозные планы по развитию СПНРБогдан, скажите, кто предложил вам эту должность, и почему вы решили согласиться?Предложение было озвучено Ириной Свинтановской на собрании коллектива Союза непосредственно. Все решения у нас принимаются после коллективного обсуждения и согласования с членами. Что касается меня, то, имея опыт управления общественными организациями и работы в сфере наружной рекламы Киева, хотелось применить его на более ответственной и самостоятельной работе. Союз предприятий наружной рекламы — молодая и перспективная организация, и мне очень интересно работать здесь.Какие обязанности вы исполняли в СПНР до того, как стали его главой?Несколько месяцев я работал в Союзе в качестве внештатного аналитика, консультанта, готовил аналитические отчеты, критику на проекты регуляторных актов, присутствовал на заседаниях членов CПНР. А до этого около года проработал в рекламном холдинге ALTER-V, где занимал должность менеджера отдела развития, согласования разрешительной документации. Поэтому опыт работы в этой сфере есть.Когда СПНР возглавляла Ирина Свинтановская, за Союзом закрепилась слава рупора КП Киевреклама и Главного управления по вопросам рекламы. Попытаетесь ли вы сменить закрепившийся образ Союза и каким способом?Часто создаваемые в СМИ образы далеки от действительности. Г-жа Свинтановская много времени и сил отдала работе в ликвидационной комиссии ГО Киевреклама, и вместо благодарности за профессиональную работу и потраченное время, получила ярлык «сотрудничающего с органами власти». Мы не политическая партия, и нам не надо скандальной известности, игры на публику, и если организация публично не обвиняет власть во всех возможных бедах, не делает скандальных заявлений, не провоцирует конфликты — это значит, что она стремится к спокойному, конструктивному диалогу, работает не на процесс, а на результат.Что изменится в Союзе под вашим руководством?Больше внимания будет уделено образовательной работе, оказанию правовой помощи членам Союза, работе со СМИ. К примеру, мы скоро начнем проводить тренинги для сотрудников отделов согласования разрешительной документации. Союзом приглашены компетентные специалисты контролирующих органов, коммунальных предприятий (ДЕУ, Зеленстрой, Киевгорсвет, Киевэнерго, ГАИ, Управление памятников культуры и другие), которые расскажут участникам тренинги, как правильно оформлять документы, какие сроки и специфические требования существуют в каждой конкретной организации. Эти семинары будут бесплатными для членов Союза — мы хотим существенно увеличить перечень услуг, оказываемых нашим членам, а также платных услуг для других операторов рынка. Запланировано ряд публичных мероприятий, нацеленных на поддержку позитивной репутации наших членов, акций благотворительного характера.Инициатива по проведению семинаров принадлежит непосредственно вам? Вам не кажется, что СПНР перебирает на себя некоторые функции Главного управления по вопросам рекламы, в этом случае — проведение образовательных проектов для участников рынка?Да, это лично мое предложение. Проведение образовательных мероприятий для своих членов — это одна из основных обязанностей любого профессионального объединения, и Союз не исключение. У Главного управления есть сейчас другой объем работы, который они должны выполнить в ближайшее время. После вступления в силу нового Порядка размещения наружной рекламы в Киеве, Главное управление по вопросам рекламы совместно с Главным управлением градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды должны в трехмесячный срок разработать и подать на утверждение три очень важных для города документа: концепцию размещения наружной рекламы в г. Киеве, схему размещения средств наружной рекламы с привязкой к их зональному размещению в городской среде и классификатор типовых рекламных конструкций. Союзом будут подготовлены свои варианты проектов этих документов, а также организовано их широкое публичное обсуждение.На чем вы будете базироваться, разрабатывая свой вариант классификации рекламных носителей? Многие операторы пользуются собственными наработками, которые отличаются друг от друга. Как в дальнейшем вы будете популяризировать свой вариант?Мы хотим, чтобы украинский рынок пришел к общеевропейской практике их стандартизации. Это повысит эффективность наружной рекламы — все внимание потребителей будет направлено на сюжет, а не на особенности конструкции щита, а город не будет пестреть различными за формой и цветом рекламоносителями. Главное — делать это постепенно и с согласия операторов. Поэтому мы будем консультироваться с нашими людьми и попытаемся привести классификацию к максимально простому и удобному для них виду.СправкаБогдан Дубовик,Глава Координационного совета Союза предприятий наружной рекламы2007 — PR-менеджер компании «Констракшн Машинери».2006 — менеджер отдела развития, согласования разрешительной документации рекламного холдинга ALTER-V.2004-2005 — заместитель Главы Правления Всеукраинского общественного объединения Успешная Украина.2003 — интерн, консультант Комитета Верховной Рады Украины по вопросам правовой политики.2002 — интерн, консультант Главного юридического управления Верховной Рады Украины.(дополнительно, part-time)2001-2004 — внештатный аналитик центра Школы политической аналитики при НаУКМА.2004-2005 — эксперт по вопросам региональной политики и местного самоуправления Института региональных и евроинтеграционных исследований.ЕвроРегио Украина (международный проект технической помощи).Прошел двухгодичную сертификатную программу «Стратегическое управление» (НаУКМА).Школа избирательного права (июнь, 2004) — участник, победитель конкурса.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео