19 Фев 2008, 08:23

Наградили победителей фестиваля AdPrint

Наградили победителей фестиваля AdPrint

В Румынии наградили победителей Девятого фестиваля печатной рекламы AdPrint, единственного в Европе конкурса, посвященного строго этому виду коммуникации и не собирающегося менять формат ни при каких условиях.

Главное, чему уделяет внимание жюри фестиваля — это идея. Andrea Stillacci, Co-President и Executive Creative Director CB Grey, член жюри этого года, напутствуя участников еще на стадии подачи заявок сформулировала принцип AdPrint так: «Это может быть метафора, пародия, история, игра слов, оптическая иллюзия, сравнение, сопоставление, парадокс, знак, символ, двойное значение, рефрейминг. Это может быть все вместе, но принт должен быть хорошим. Чертовски хорошим!»

 

Оргкомитет фестиваля считает, что этот конкурс один из самых сложных, потому что сложен и этот рекламный «жанр». Поскольку принт хорош только тогда, когда в нем присутствует Идея. Идея, которая считывается с первого взгляда.

Giovanni Settesoldi, Creative Director CB Grey, Paris, член жюри: «Я люблю принты, потому что они не так совершенны, не интерактивны, их трудно классифицировать, у них нет ярких пикселей, и иногда они пачкают ваши руки. Подумайте о разнице между виниловой пластинкой и mp3. Когда я слушаю mp3, я не могу запомнить имена исполнителей, названия альбома, песен. Все легче, но ценность совсем дургая. Хороший принт — как 180 грамм винила и обложкой Воэна Оливера, и все оживает».

 

Mitte Blomqvist, Art Director Storakers McCann, Sweden, член жюри: «Хорошая реклама — это хорошо рассказанная история, и неважно в каком медиа. И печатная реклама — это рассказывание историй в наиболее концентрированном виде. Один-единственный кадр на все».

 

Фестиваль «девятой версии» продолжает развивать новшество прошлогоднего конкурса. Тогда впервые на AdPrint применили новую систему жюри. Поскольку над принтом работает креативная пара (арт-директор и копирайтер), то и судить их должны такие же креативные пары, только рангом повыше. В этом году в жюри вошло 14 креаторов, объединенных в пары. В основном это были уже сработавшиеся команды, как, к примеру, креативщики из Leo Burnett Italy, но были и экспериментальные составы. К примеру, Chief Creative Officer нидерландского Euro RSCG работал с арт-директором из мюнхенского Serviceplan. Возглавила жюри пара из Jung von Matt: основатель агентства Jean Remy von Matt и его ССО Wolfgang Schneider.

 

Всего было вручено 23 озорных ангела, являющихся символом фестиваля. Среди них Ангел лучшему агентству — Contrapunto Spain, Ангел лучшей сети — BBDO. Четыре ангела лучшим командам поселились в 180 Amsterdam, Mother London, Contrapunto Spain и McCann Erickson Spain.

 

 

 

Smart: STONES

 

 

Smart: FOREST

 

 

Smart: FIELD

Рекламодатель: Smart
Бренд: SMART FORTWO
Агентство: CONTRAPUNTO
Страна: Испания

Milano Ashtanga Yoga: Position B

Milano Ashtanga Yoga: Position C

Рекламодатель: Ashtanga Yoga Center
Бренд: Milano Ashtanga Yoga
Агентство: LEAGAS DELANEY
Страна: Италия

Amnesty International: Firing

Amnesty International: Hanging

Amnesty International: Stoning

Рекламодатель: AMNESTY INTERNATIONAL
Бренд: Amnesty International
Агентство: CONTRAPUNTO
Страна: Испания

 

GastroMilk: Lobster

Gastro Instant Relief Chicken

 

Gastro Instant Relief Pig

 
Бренд: Gastro Instant Relief
Агентство: CALLEGARI BERVILLE GREY
Страна: Франция

Расскажите друзьям про новость

Новое видео