15 Апр 2011, 10:12

На YALTA Digital Forum обсудят правила игры на рынке digital-рекламы

На YALTA Digital Forum обсудят правила игры на рынке digital-рекламы

 

Самый молодой и активно развивающийся сегмент рекламного рынка — онлайн-реклама — требует структуризации и выработки правил игры. Первым по-настоящему серьезным шагом в этом направлении станет круглый стол в рамках YALTA Digital Forum, который открылся 15 апреля в Крыму.

На премиум-курорте Palmira Palace собрались руководители лидирующих digital-агентств Украины и заинтересованных сторон. По словам инициаторов круглого стола на YALTA Digital Forum — создать внутри Всеукраинской рекламной коалиции эффективный Digital-комитет, который возьмется за структурирование этого сегмента рынка и постарается заложить основу к формированию прозрачных правил ведения такого бизнеса. В рамках круглого стола планируется актуализировать такие вопросы:

1. Что такое Digital-агентство? Каким критериям должно соответствовать агентство, чтобы иметь приставку Digital?
2. Обозначить критерии для будущего рейтинга креативности Digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции. 
3. Провести выборы 1 члена жюри в категорию Интерактив от новосозданного комитета Digital-агентств Всеукраинской Рекламной Коалиции

 

Представитель инициативной группы Digital-агентств, Дмитрий Федоренко (Peppermint interactive): «Сегодня мы можем констатировать факт того, что рынок Digital-рекламы состоялся и находится в фазе структурирования и выработки прозрачных правил игры для всех заинтересованных сторон. Именно поэтому я взял на себя роль менеджера, который будет координировать на данном этапе данную инициативу. В качестве первого шага предлагается встретиться за круглым столом и обсудить пул первостепенных вопросов, которые наиболее сильно волнуют рынок. Я отдаю себе отчет, что эта встреча не даст ответов на все вопросы. Но, как говорил классик, «Всякая большая дорога начинается с первого шага».

 

«Задача Всеукраинской Рекламной Коалиции — это построение цивилизованных условий на рынке коммуникационных услуг. Для этого нужно чтобы в отрасли были заданы определенные стандарты и унифицирована терминология. На сегодняшний день, под диджитал-агентством каждый понимает что-то исключительно свое. Наша главная цель, разобраться во всем этом, а затем донести общую позицию до рынка и рекламодателей» — рассказал Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК.

 

«Если формальные конкуренты решают сесть друг с другом за стол переговоров, дабы раз и навсегда определиться с процедурой рейтинга диджитал-агентств, а также критериями, по которым в принципе можно считаться таким агентством, — значит, Интернет-рынок структуризируется, становится более цивилизованным. В конечном итоге, это приведет к большей прозрачности, что еще больше стимулирует его рост. Могу сказать лишь одно: лидеры онлайн-индустрии выбрали очень правильное место для столь принципиальной дискуссии», — резюмировал продюсер продюсер Интернет-Премии Propeller Digital, председатель оргкомитета YALTA DigitalForum Ростислав Касьяненко.

 

Кроме того, по словам исполнительного директора ВРК М. Лазебника, агентствам, предстоит определиться в Ялте со своим представителем в Интерактивном жюри КМФР. Как известно, в него войдут семь специалистов, пятеро из которых уже известны, еще одного делегирует в Жюри Ассоциация Интернет-агентств России (АИАР). «Последнего, седьмого члена Интерактивного Жюри КМФР мы выберем в режиме открытого голосования на YALTA Digital Forum», — пообещал М.Лазебник.

 

YALTA Digital Forum — открытое мероприятие, к участию в нем приглашаются все отечественные Digital-агентства. Собственно круглый стол, в котором примут участие крупнейшие отечественные интернет-игроки, пройдет в формате закрытого заседания во второй день Форума, 16 апреля.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео