07 Дек 2009, 07:57

На рекламном рынке продолжаются сокращения

На рекламном рынке продолжаются сокращения

Британская компания WPP, в состав которой входит Ogilvy & Mather, проводит очередную волну сокращений. На этот раз речь идет о 90 сотрудниках или 4% персонала, работающих в Североамериканском регионе.

 

В меморандуме для сотрудников говоритися, что копания вынуждена пойти на этот шаг, приняв во внимание перспективы развитие бизнеса в 2010 г. Среди причин, повлиявших на это решение, он называет ценовое давление, спровоцированное рецессией, задержку клиентами оплаты услуг и то, что последние продолжают сокращать свои расходы на маркетинговые коммуникации. Это третья волна сокращений в агентстве с начала 2008 г.

 

Во время последней, январской, компанию покинули 175 человек. Сокращения были проведены, несмотря на то, что Ogilvy удалось заполучить в клиенты компанию UPS на полное рекламное обслуживание, и айтишного гиганта CDW после периода отсутствия новых клиентов. В течение нескольких месяцев Ogilvy покинуло несколько клиентов. Так например, Yahoo в США перешла на обслуживание к Omnicom Group’s Goodby Silverstein & Partners в октябре сразу после того, как Интернет-гигант запустил брендинговую кампанию «It’s You». Кроме того, часть работ по клиенту Kraft была передана McGarryBowen и TBWA Worldwide. iShares перешла к McCann.

 

Глава Ogilvy собирается провести ряд встреч с сотрудниками и ответить на все, связанные с сокращениями, вопросы. При новом генеральном директоре глобальной сети, Майлзе Янге, Ogilvy потратила добрую половину 2009 года на реструктуризацию пошатнувшегося бизнеса в США ‑ сотрясая менеджмент назначением новых талантов и расставаясь с некоторыми персоналиями, меняя при этом модель бизнеса с чистой рекламы на оказание консалтинговых услуг в сфере маркетинга. Совсем недавно агентство в Нью-Йорке с подачи его давнишнего лидера ‑ Карлы Хендра ‑ стало предлагать несколько специализированных консалтинговых услуг.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео