26 Май 2010, 07:37

MTV запустил антирекламу Чемпионата мира по футболу

MTV запустил антирекламу Чемпионата мира по футболу

В течение месяца почти половина мировой телеаудитории будет следить за Чемпионатом мира по футболу. Что же делать телекомпаниям, которые остались за бортом? MTV, например, запустила не лишенную иронии международную кампанию, посвященную одержимости футбольных болельщиков со слоганом: «Мы понимаем, почему вы не смотрите MTV».

«Это анти-кампания Чемпионата мира»,- говорит Хосе Мойя, основатель и креативный директор La Comunidad — международного агентства MTV из Майами. В первом из трех роликов, впервые появившихся в эфире на прошлой неделе, молодой россиянин сидит перед телевизором, поедая консервы для собак, чтобы выиграть поездку на Чемпионат мира в Южной Африке. Сестра говорит ему, что для участия в лотерее совсем не обязательно и в самом деле есть собачью еду. Ролик заканчивается закадровым голосом: «Мы понимаем, почему вы участвуете в таких промо-акциях и почему не смотрите MTV».

«Будучи брендом  с целевой аудиторией в возрасте 18-24 лет, мы просто обязаны говорить о Чемпионате мира, и нам никуда от этого не деться», — говорит Шон Сейлор, вице-президент и креативный директор MTV Networks International. Ему, как человеку, который вырос в Аргентине и всегда был большим поклонником футбола, пришла в голову идея разработать имиджевую кампанию, которая была бы связана с Чемпионатом мира. «Пусть у нас и отсутствует контент как-либо связанный с футболом — мы просто рассказываем, кто мы такие», — добавляет он.

Первый ролик под названием «Shto» (транслитерация русского «Что?») был снят на русском и выходит в эфир с субтитрами на языке страны, в которой транслируется. Второй ролик «Монстрила» (Spooky) снят на испанском. В нем гигантский хомяк с бензопилой нападает на растрепанного хозяина, который с головой ушел в Чемпионат мира. Монстрила отчитывает человека за то, что тот не кормил его почти месяц, и требует, чтобы к его клетке немедленно доставили пиццу. Отношение MTV отличается большей чуткостью: «Мы понимаем, почему вы не кормите Монстрилу и почему не смотрите MTV».

 

 

 

Второй ролик «Монстрила» (Spooky) снят на испанском. В нем гигантский хомяк с бензопилой нападает на растрепанного хозяина, который с головой ушел в Чемпионат мира. Монстрила отчитывает человека за то, что тот не кормил его почти месяц, и требует, чтобы к его клетке немедленно доставили пиццу. Отношение MTV отличается большей чуткостью: «Мы понимаем, почему вы не кормите Монстрилу и почему не смотрите MTV».

 

 

Сюжет третьего ролика, снятого на корейском, основан на другой «фишке» футбольных фанатов — на вере в приметы. Двое корейских болельщиков смотрят Чемпионат мира, и тут в комнату влетает насекомое, укус которого смертелен. Один хочет убить жука, а другой отказывается, так как считает, что жуки приносят удачу. Пока они спорят, жук превращает их обоих в слизняков, но команда, за которую они болеют, забивает гол — так что, в конце концов, жук оказывается из тех, что приносят удачу.

 

 

«Очень интересно разрабатывать кампанию для канала MTV, который не имеет никакого отношения к футболу и ни разу не спонсировал ни единой футбольной команды, — говорит Хосе Мойя. — Это же такое великое событие — весь мир сходит с ума! А для MTV это прекрасный повод поиронизировать над одержимостью болельщиков и, избегая клише, показать, насколько глубоко фанаты погружаются в просмотр Чемпионата мира».

Ролики будут демонстрироваться на каналах MTV за пределами США.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео