25 Июн 2007, 12:10

Москва движется двадцатипятипроцентными шагами

Индустрия наружной рекламы Москвы растет в среднем на 25% в год, сообщил председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.

По словам чиновника, одной из тенденций развития наружной рекламы в столице стало укрупнение рекламных компаний путем покупок и слияния. Причем все поглощения были законными: не было ни одного силового захвата компаний, подчеркнул В. Макаров. Кроме того, на московский рынок рекламы пришли новые зарубежные фирмы.

Другой тенденцией является замена устаревших конструкций площадью 18 кв.м на новые высокотехнологичные конструкции площадью до 10 кв. м. Новые конструкции уже установлены на Бульварном кольце, Арбатской и Боровицкой площадях.

В настоящее время в Москве зарегистрировано около 60 тыс. объектов наружной рекламы, площадь которых составляет 75 тыс. кв. м.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео