13 Июн 2013, 06:10

Мобильная реклама каннибализирует бюджеты десктопов

Мобильная реклама продолжает расти, но это происходит за счет поглощения расходов на деcктопную рекламу, такие результаты нового исследования.

Мобильная реклама каннибализирует бюджеты десктопов

Мобильная реклама продолжает расти, но это происходит за счет поглощения расходов на деcктопную рекламу, такие результаты нового исследования.

 

В то время как исследовательская компания eMarketer прогнозирует, что расходы на интернет-рекламу в США вырастут на 14% в этом году и достигнут $41.9 миллиардов, значительная часть прироста ($7.7 миллиардов) будет обусловлена расходами на мобильную, а не десктопную рекламу. Фактически, расходы на десктопную рекламу должны уменьшиться после достижения своего пика в 2014 году.

 

Расходы на десктопную рекламу достигнут своего пика в 2014 году, составив $35.39 миллиардов, после чего начнется упадок до $35.26 миллиардов в 2015, $34.4 миллиардов в 2016 и $32.51 миллиарда в 2017 году, прогнозирует eMarketer.

 

«Рост мобильной рекламы уменьшает расходы на десктопные рекламные форматы быстрее, чем ожидалось, согласно новым данным от eMarketer, поднимая вопрос, вырастут ли когда-либо расходы на такие форматы как поисковая реклама и рекламные баннеры», отметил eMarketer в заявлении.

 

Мобильная реклама будет продолжать расти, с $4.36 миллиардов в 2012 до $7.65 миллиардов в этом году, показав 76% прирост. Расходы на мобильную рекламу увеличится в 2017 году, когда компании рассчитывают потратить $27.98 миллиардов на эту категорию.

 

Перевод c AdAge.com 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео