13 Дек 2010, 10:23

Многоканальные операции повышают покупательские затраты

Многоканальные операции повышают покупательские затраты

 

Розничные бренды уже предупреждены о том, что им стоит инвестировать в многоканальные операции или они рискуют упустить часть возможных продаж, по информации от Deloitte.

 

Покупатели, которые пользуются более чем одним операционным каналом перед совершением покупок (например, комбинацией из посещения магазинов, онлайн магазинов или просмотр каталогов), тратят на 82% больше за одну транзакцию, чем те, которые совершают покупки только в магазинах. Такие данные были получены в результате исследования, которое проводилось компанией Deloitte.

 

В ходе исследования также было обнаружено, что 38% (в данном случае от совокупной стоимости всех товаров) всех розничных операций, которые касались одежды, электро-приборов и товаров для дома, подвержены влиянию Интернета.

 

Увеличение данного показателя до 62% в сегменте электро-приборы обусловлено тем, что покупатели ищут в Интернете технические характеристики продуктов и отзывы о них онлайн, перед совершением покупки.

 

В настоящее время, только 27% продаж одежды находятся под влиянием онлайн-активности, но,  по мере того, как ритейлеры улучшают свой визуальный онлайн мерчандайзинг, а так же свой сервис, предлагая клиентами бесплатную и простую процедуру по возврату не подошедшего товара, все больше покупателей устремляются в Интернет для совершения модных покупок онлайн.

 

Меняющийся комплекс медиа каналов вынуждает ритейлеров пересмотреть свою стратегию и начинать разработку многоканальных операций, что показывает «стоимость бизнеса». 

 

Ян Геддес, глава розничного департамента в Deloitte Великобритания, говорит: «Коммерческой необходимостью для розничной торговли  является разработка решений для многоканальных продаж и стимул сделать это правильно, весьма очевиден. Потребители, использующие несколько каналов для покупок, особенно хорошо информированы о продуктах, которые они покупают, и это большая уверенность покупателей приводит к тому, что объемы покупок и затрат увеличиваются.

 

Цифровая революция в рознице является переломным  моментом, так как потребители ожидают возможность совершать покупки посредством любого канала и получать при этом стабильное качество обслуживания».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео