Mindshare прогнозирует рост рекламного рынка Украины на 10%

Медийное агентство Mindshare прогнозирует рост рекламного рынка Украины в 2013 году на 10%. Об этом сообщил директор по бизнес-планированию Mindshare Сергей Пискун 9 ноября во время конференции This Year, Next Year, организованной рекламно-коммуникационной группой Group M, в которую входит Mindshare.

 

Объем рекламного рынка в 2013 году должен составить 10800000000 гривен, прогнозирует Mindshare.

 

Рынок телевизионной рекламы, по прогнозу Mindshare, вырастет в следующем году на 15%. Наибольший рост ожидается от рынка интернета — на 37%.

 

"Мы не видим возможностей для роста прессы и наружной рекламы в следующем году, в котором не будет политики, — сказал Сергей Пискун, — Структурные изменения будут такие: немного подтянется доля ТВ, снова упадет пресса, наружная реклама выйдет на тот уровень, где она была без политики, доля интернета (в структуре рекламного рынка. — ТК) вырастет с 8% до 11% ".

 

Прогнозов Mindshare по рынку печатных СМИ не разделяет Наталья Бойко, директор по маркетингу "Украинского медиахолдинга" (УМХ). По ее мнению, в 2013 году рынок прессы должна вырасти на 6%. Госпожа Бойко убеждена, что сейчас на рынок вошли новые сильные бренды (Forbes, Esquire, Vogue), тогда как слабые наоборот вышли из него ("Газета по-киевски", "Блик", "Статус").

 

Напомним, по прогнозам директора сейлз-хауса StarLight Sales Андрея Партыки, в 2013 году рекламный рынок, возрастет на 25%. Директор телегруппы StarLightMedia Владимир Бородянский прогнозирует рост рекламного рынка на ближайшие пять лет в среднем 20-21% в год. В 2012 году рынок телевизионной рекламы, по словам господина Партыки, вырос на 10% и достиг 3,5 млрд гривен, без учета налогов.

MMR