24 Апр 2019, 10:46

Microsoft: у 75% домохозяйство будет, по крайне мере, одна умная колонка к 2020 году

Исследование Microsoft проанализировало использование голосовых технологий, таких как умные колонки и диджитал-помощники. Отчет использовал данные двух онлайн-исследований, который проводились Microsoft Market Intelligence в мае-июне 2018 года и охватили 2000 пользователей в США, Великобритании, Канаде, Австралии и Индии, и данные Market Intelligence, которое опросило 5000 пользователей США в феврале 2019 года.  Согласно исследованию, у 75% домохозяйство будет, по крайне мере, одна умная колонка к 2020 году. Ниже ключевые выводы из исследования: 

  • Поиск – самая популярная голосовая команда
  • 72% людей используют голосовой поиск, общаясь с личным digital-помощником
  • 35% использовали голосовой поиск при взаимодействии с умной колонкой 
  • Что ищут пользователи с помощью колонок и помощников: 
  • 68% осуществляют поиск кратких справок 
  • 65% ищут направление 
  • 52% ищут продукты или услуги
  • 44% совершают дополнительный поиск продуктов и услуг
  • 31% используют голосовой поиск, чтобы сравнить продукты и услуги

В итоге, два из трех типов поиска связаны с покупками. Голосовой поиск будет большим драйвером для ритейлеров. Фактически, 54% пользователей считают, что digital-помощники помогут им совершать покупки в течение 5 лет. С ростом популярности голосовых помощников растут и ожидания пользователей. По данным исследования, 57% ожидают, что у любимого бренда появится digital-помощник в течение последующих пяти лет. Как отметил СЕО Microsoft Сатья Наделла, в ближайшем будущем брендам нужно будет иметь собственных агентов, которые могут обращаться напрямую покупателям через разных личных digital-помощников.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео