31 Янв 2007, 12:10

Microsoft решил заткнуть за пояс Google

Компания Microsoft собирается потратить $500 миллионов на рекламную кампанию своей новой операционной системы Vista.

Компьютерный гигант ставит перед собой амбициозные цели — подстегнув интерес покупателей к новинке, добиться того, чтобы новая операционная система стояла на 90% всех существующих в мире ПК.

Кроме того, исполнительный директор Microsoft Стив Боллмер в связи с появлением на рынке Vista объявил, что теперь компания собирается всерьез заняться развитием своей поисковой системы в интернете MSN и рекламой на ней. Такое решение было принято после того, как  исследования Nielsen//NetRatings показали, что только 8% американцев пользуются MSN, в то время как искать информацию в Google предпочитают 51%.

По словам Болмера, Microsoft  не собирается делать поглощений для укрепления позиций поисковой системы на рынке. В первую очередь компания займется внутренним развитием и инновациями для оптимизации поиска, чтобы отвоевать пользователей у Google.

Источник: adworker.ru

Расскажите друзьям про новость

Новое видео