08 Май 2008, 07:28

Microsoft переключил внимание на Facеbook

Финансисты Microsoft обратились к менеджменту Facеbook Inc на предмет выяснения возможности продажи популярной социальной сети Facebook

Microsoft переключил внимание на Facеbook

Финансисты Microsoft на днях общались с менеджментом Facеbook Inc на предмет выяснения возможности продажи популярной западной социальной сети Facebook.

 

Об этом сегодня сообщили сразу несколько западных деловых изданий. По их словам, сделка Microsoft-Facebook гораздо более вероятна, нежели Microsoft-Yahoo, однако масштаб Facebook совершенно не тот, что у Yahoo.

 

Издание AllThingsD отмечает, что "Microsoft нужно купить хоть кого-нибудь, дабы спасти свое лицо и репутацию, после провала с Yahoo".

 

Источники в Facebook и Microsoft говорят, что на сегодня об активных переговорах нет речи, причем Facebook пока вообще не рассматривала возможности продажи.

 

В прошлом году Microsoft уже приобрела за 240 млн. долларов 1,6%. Тогда многие назвали эту цену значительно завышенной, однако кроме миноритарного пакета корпорация получила право на размещение рекламы на facebook.com. Исходя из заплаченных 240 млн. долларов, можно говорить, что стоимость 100% Facebook составляет 15 млрд. долларов, однако точной оценки компании нет, так как ее акции не торгуются на фондовых площадках.

 

Тем не менее, разработчика программного обеспечения этот факт не смущает и на протяжении последнего года с Facebook по крайней мере трижды велись переговоры о возможной покупке.

 

Однако глава компании Марк Цукерберг не раз говорил, что он может продать лишь часть пакета в его компании.

 

Контакты с Facebook происходят на фоне негатива вокруг Microsoft в связи с сорвавшейся сделкой по покупке Yahoo, о чем стало известно 3 мая, когда компании так и не договорились о цене.

 

По мнению многих инвесторов, для Microsoft большого значения в том кого покупать, Yahoo, Facebook или кого-то другого, не имеет. Корпорации, нужен перспективный проект с перспективной технологией и, что самое главное, с большим трафиком, на котором можно зарабатывать деньги.

 

С учетом огромных инвестиций Microsoft в глобальную сеть, надежный источник пользовательского трафика послужит финансовым фундаментом для дальнейшего развития. В случае c Yahoo, Mirosoft могла получить большую и активную аудиторию, в придачу к которой идет мощная техническая и технологическая начинка, в случае с Facebook корпорация получает только первое.

 

Согласно последним опубликованным данным, в марте 2008 социальную сеть Facebook посетили 109,2 млн. уникальных клиентов, что на 240% больше, чем за аналогичный период 2007 года. В текущем году Facebook должна получить от 300 до 350 млн. долларов чистой прибыли.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео