Один из ее слоганов — Microsoft: Change the world or go home (измени мир или убирайся домой), все остальные звучат примерно также – кто-то говорит кому-то, что нужно или изменить мир, или… В отношении слоганов Microsoft проявляет гибкость – каждый может выбрать себе собственный. Логотип кампании – синий монстр. Именно он, по словам сотрудников, отражает то, что «они сделали, то, что они делают сейчас и то, что они собираются делать в будущем». Об этом пишет один из них – Чарли Киндел в своем блоге, отвечая на вопрос, почему он все еще работает в Microsoft.
Кроме необычной этикетки и «производителя» особенность нового вина состоит в том, что купить его нельзя. Приобщиться к продукту можно только через серию мероприятий, которые спонсирует Microsoft или группу любителей синего монстра на Facebook “Friends of Blue Monster» Facebook group.