19 Апр 2012, 06:07

Мичурин культивировал ADK Group

Три узкоспециализированных агентства стали жертвами закономерного роста бизнеса, и собственники решили объединить их в одну группу компаний, когда год назад поняли, что так управлять будет намного эффективнее.

Мичурин культивировал ADK Group

 

Три узкоспециализированных агентства стали жертвами закономерного роста бизнеса, и собственники решили объединить их в одну группу компаний, когда год назад поняли, что так управлять будет намного эффективнее. Поэтому креативное агентство «Мичурин», , агентство событийного маркетинга «Ямми-Ям» и БТЛ-агентство Pro-Motor вошли в состав ADK Group. О том, что полезного принесет такая интеграция, что изменилось в кадровой и креативной политике, MMR рассказал Дмитрий Логгинов, управляющий директор ADK Group.

Остались ли с Вами клиенты, которые были до объединения в группу? И появились ли новые?
 
Агентства самостоятельно функционируют достаточно давно и поэтому клиентов довольно много. Их список есть у нас на сайте www.ad-k.com.ua.

А какие агентства вошли в ADK Group?

В группу, помимо креативного агентства «Мичурин», вошли: диджитал-агентство Branson Digital, ивент-агентство «Ямми-Ям» и БТЛ-агентство Pro-Motor. Созданная нами новая организационная форма соответствует мировому тренду — интеграции коммуникаций. Теперь ADK Group будет более эффективно использовать опыт узкоспециализированных агентств, что позволит задать высокую планку креативности во всех видах коммуникации. Креативную составляющую диджитал будет развивать у себя «Мичурин». По сути, многим нашим клиентам агентства группы оказывают профильные услуги. Во главе группы стало креативное агентство «Мичурин». Branson — профи в сфере диджитал-коммуникаций, агентство Pro-Motor — это эффектные и проверенные механики BTL, а «Ямми-Ям» — ивент-агентство. 


Изменения коснутся только организационной структуры или вы будете предлагать какие-то новые услуги?

До объединения в ADK Group внутри агентств был реализован целый ряд нововведений. Изменения в креативе — это первый и самый важный шаг. Был обновлен состав агентства, в команду набрали талантливых и неординарных креативщиков, одержимых делать классный продукт. Замена сотрудников произошла в Branson Digital и в других агентствах группы для выхода на новый уровень. Мы хотим стать лучше, больше и сильнее. Создавая группу компаний, мы детально продумали структуру взаимодействия между разными направлениями бизнеса, а также определили для себя, какой сервис мы хотим предоставлять и что нам для этого нужно сделать.

Так же думаем усилить новые сервисы, тот же креативный диджитал. В Branson Digital для создания новых диджитал-проектов будем использовать наработанный креативный опыт прошлых лет для АТЛ-рекламы. Диджитал — это не идол, а всего лишь инструмент, главной по-прежнему является креативная идея.  

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео