19 Дек 2015, 13:13

Mercedes-Benz раздал подарки через личные сообщения в Instagram.

Большинство маркетологов считают личные сообщения на страницах брендов мертвым каналом. Но немецкий автобренд рассказал Adweek о том, что получает сотню личных сообщений от клиентов в Facebook и Instagram. Такая постоянная коммуникация вдохновила на акцию «Секретный Санта», которая будет продолжаться до Рождества. Mercedes с помощью личных сообщений помогает подписчикам поздравить родных, отправляя подарки от бренда. Например, часы (розничная цена $179) или Bluetooth-колонки Harmon Kardon ($249). «У нас появилась умная идея помочь нашим клиентам найти идеальный подарок от Санты», — говорит Марк Аикмен, генеральный менеджер маркетинговых услуг в Mercedes-Benz USA, который работал над акцией #MBSecretSanta с агентством Razorfish. У кампании нет цели собрать данные пользователей или заставить их купить машину — это просто подарки. В то же время Аикман и его команда не боятся подурачиться на праздники и в начале декабря выпустили ролик о системе «эльф-автопилот»:

Расскажите друзьям про новость

Новое видео