Большинство маркетологов считают личные сообщения на страницах брендов мертвым каналом. Но немецкий автобренд рассказал Adweek о том, что получает сотню личных сообщений от клиентов в Facebook и Instagram. Такая постоянная коммуникация вдохновила на акцию «Секретный Санта», которая будет продолжаться до Рождества. Mercedes с помощью личных сообщений помогает подписчикам поздравить родных, отправляя подарки от бренда. Например, часы (розничная цена $179) или Bluetooth-колонки Harmon Kardon ($249). «У нас появилась умная идея помочь нашим клиентам найти идеальный подарок от Санты», — говорит Марк Аикмен, генеральный менеджер маркетинговых услуг в Mercedes-Benz USA, который работал над акцией #MBSecretSanta с агентством Razorfish. У кампании нет цели собрать данные пользователей или заставить их купить машину — это просто подарки. В то же время Аикман и его команда не боятся подурачиться на праздники и в начале декабря выпустили ролик о системе «эльф-автопилот»:
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана