Общая стратегическая цель компании Mercedes-Benz (Москва) – с помощью мобильных каналов контактов увеличить активные отклики на рекламу в традиционных каналах, таких как постеры, печатные СМИ, ТВ и директ-маркетинг. Для достижения этих целей Mercedes-Benz выбрала в качестве партнера рекламное агентство Ymogen, которое займется созданием и размещением в 2007 году мобильной рекламы.
По словам Ричардв Пэйна, директора по коммуникациям Mercedes Car Group, компания уже имеет активное мобильное присутствие и общается в мобильных каналах со своими пользователями и потенциальными покупателями. «Расширение рабочих отношений с Ymogen гарантирует, что все наши мобильные коммуникации будут отражать бренд и помогут создать хорошо продуманный и качественный потребительский опыт, отвечающий запросам наших клиентов» — подчеркнул Пэйн.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения