07 Ноя 2007, 08:50

Мэр Донецка не против рекламы на транспорте

Мэр Донецка не против рекламы на транспорте

Мэр Донецка Александр Лукьянченко не считает необходимым перекрасить весь городской транспорт в один цвет, и тем более не собирается запретить размещать на нем наружную и внутреннюю рекламу. Как передает корреспондент, об этом глава города сообщил 6 ноября в ходе своей пресс-конференции.

 

По его мнению, есть гораздо более важные вопросы. Тем более, что затраты, которые пойдут на перекраску транспорта можно направить на его ремонт или же замену.

 

"Скажите, в состоянии ли единовременно перекрасить 276 троллейбусов, 215 трамваев и более 150 автобусов большой вместимости? Я думаю, что это не реально. Можно эти деньги направить то, чтобы обновлять тот транспорт, который требует замены", — отметил мэр.

 

Пассажиру, по мнению городского головы, лучше ехать в комфортном транспорте, "чем ехать в транспорте, который скрипит и гудит но в то же время он выкрашен в желтый цвет". "Я думаю, что лучше направить наши усилия и финансовые ресурсы на обновление и повышение комфортности транспорта", — считает Лукьянченко.

 

Также он акцентировал внимание на том, что реклама, размещаемая на общественном транспорте, позволяет ТТУ вовремя осуществлять ремонт подвижного состава. "То, что ТТУ получает дополнительные ресурсы и направляет их на своевременную замену колес, на вопросы связанные с безопасность пассажиров — это факт", — подчеркнул Лукьянченко.

 

Однако он выразил недовольство методами работы рекламодателей, которые, не смотря на его неоднократные предупреждения, продолжают закрывать рекламой окна городского транспорта. "Я не совсем согласен с теми методами, которые используют рекламодатели. Потому что я уже дважды давал указание, чтобы окна не закрывали, но они продолжают и дальше испытывать терпение. Я думаю, что оно скоро закончится", — резюмировал Лукьянченко.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео