24 Сен 2007, 11:33

Меньше денег на рекламу — больше выторг

Меньше денег на рекламу — больше выторг

По данным TNS Media Intelligence крупнейшие производители пива сократили свои рекламные затраты в традиционную рекламу на 24% за первое полугодие 2007 года и на 12% за весь 2006 год.

В то же время, как сообщает AdAge.com, сами пивоваренные компании настаивают, что они не только не сократили свои рекламные вложения, но даже, в некоторых случаях, их увеличили. Однако ряд средств был направлен в нетрадиционные СМИ и локальные медиа, которые не учитываются TNS Media Intelligence при анализе. Кроме того, наличные рекламные средства вкладываются более искусно — в специальные виды необычного продактплейсмента или поддержку концертной деятельности, которые TNS недоучитывает.

По данным аналитической компании, сокращение вложений пивоваров в традиционные медиа только в текущем году составило порядка $131 млн, что равняется "исчезновению" одного доллара из четырех из традиционных СМИ. Несмотря на это, уровень продаж пива, имевший тенденцию к снижению в течение последних лет, стал повышаться.

Так, например, по словам вице-президента по маркетингу Miller Brewing Co. Джеки Вудворт, несмотря на то, что TNS Media Intelligence сообщает о сокращении вложений компании в рекламу на 36% или $36 млн за первую половину года, уровень продаж за этот же период вырос по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Согласно данным отчета Insights, составляемого Beer Marketer, который первый отметил тенденцию к сокращению затрат на рекламу пива, за последний отчетный период продажи продукта выросли на 2%.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео